Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:09 

Прием анкет

Анкету должен одобрить хотя бы один мастер.

1. Имя и прозвища (если есть) вашего персонажа
2. Возраст, если физический мало что говорит, то указывайте и психологический
3. Внешность. (описание в любой удобной форме, главное, чтобы другие игроки представляли, что увидят. У айнур внешность может меняться, все изменения прописываются уже в ходе игры) Просьба в игре пользоваться аватарами, подходящими к образу. Но обязательным условием это не является
4. Способности. Сильные и слабые стороны, на чем персонаж в большей степени специализируется, какие направления недоступны или даются с трудом
5. Артефакты, особые предметы. Вещи, обладающие особой силой и, возможно, собственной волей. Если персонаж владеет подобными предметами, то необходимо описать их вид, свойства и историю создания.
6. Характер. Сильные и слабые стороны. Жизненные приоритеты. Идеалы, мечты и ближайшие цели
7. Биография. Если персонаж канонический - раскройте мотивы наиболее важных поступков, если неканоничен - пропишите прошлое как можно более подробно, а также уделите особое внимание причинам, по которым персонаж оказался в текущей ситуации.
8. Отношения. Друзья, враги, любимые, интересные...
9. Пример хода.
10. Как часто Вы будете появляться и в какое время суток удобнее всего играть?
11. Контактная информация
12. Картинка, которая, на Ваш взгляд лучше всего описывает внешность персонажа (не обязательно)

@темы: Техническое

URL
Комментарии
2013-02-11 в 20:03 

Alune
Our DÚ Danann form has passed with time, But still we love music and still we love wine. (c)
1. Имя и прозвища (если есть) вашего персонажа
Мелькор
2. Возраст, если физический мало что говорит, то указывайте и психологический
На момент игры психологический возраст варьируется от совсем детского до зрелой личности в зависимости от сложности проблемы, поставленной цели. Очевидно, что иногда ему не хватает опыта, чтобы здраво оценить ситуацию. Психологический возраст также варьируется зависимо от того, с кем он общается. С Сауроном он иногда может себе позволить вести себя как капризный ребёнок или как гордый старший брат, тогда как другим майярам он старается казаться сильным и умелым правителем. Увы, выходит не всегда, но стремление похвальное.
3. Внешность. (описание в любой удобной форме, главное, чтобы другие игроки представляли, что увидят. У айнур внешность может меняться, все изменения прописываются уже в ходе игры) Просьба в игре пользоваться аватарами, подходящими к образу. Но обязательным условием это не является
Постоянных деталей внешности ввиду любви Мелькора к эксперементам, было всего несколько: форма ушей чуть заострённая, волосы длинные. Цвет волос, глаз, рост и возраст в то время менялись с перепадами настроения, то есть, ежедневно или ежечасно.
4. Способности. Сильные и слабые стороны, на счет персонаж в большей степени специализируется, какие направления недоступны или даются с трудом
Говорят, что валар стихии мира, что они представляют его разные стороны и направления его равзвития. Логично то, что силы и способности айнур неравны. К примеру, различны их способности к материализации, склонности к созданию разного рода предметов. Кому-то ближе работа с холодным металлом, и он отзывается на прикосновение их рук, кому-то проще справиться с созданием предмета из ничего, кто-то предпочитает отвечать на обращения определённой стихии, и так далее. Определённо, сильная сторона Мелькора - создание материальных предметов. При повреждении тела он способен воссоздать его довольно быстро. Вот залечить рану будет трудно, ведь его никогда не манило желание помогать другим, что, безусловно, является основой для успешного исцеления тела и души. Стихийная магия в Арде играет значительную роль, это не значит, что стихия используется исключительно для нападения и защиты. Её уважают, почитают, ненавидят, закладывают в предметы, заставляют служить себе или обходят стороной. Из стихий Мелькор предпочитает работать с огнём и воздухом, землю и воду не переносит. То что позже назовут алхимической стороной создания предметов ему изучать нравится, но пока это не стало ничем большим, чем увлечение. Под алхимической стороной создания здесь подразумевается не пение или напрямую сотворение, а создание материи через материю, то есть соединение двух различных субстанций или стихий, что может дать интересный неожиданный результат. Увлекается лингвистикой, хотя пока это увлечение ограничивается лишь любовью дискутировать с друзьями и иногда созданием новых слов. Не стремится объять необъятное, ссылаясь на то, что майярские наклонности не для него. Питает слабость к малиновому варенью. Паутину интриг Мелькору сплести нетрудно, хотя пока он делает это несколько грубо: только учится. Умеет прекрасно фехтовать.
5. Артефакты, особые предметы. Вещи, обладающие особой силой и, возможно, собственной волей. Если персонаж владеет подобными предметами, то необходимо описать их вид, свойства и историю создания.
Гронд. Боевой молот, обладающий большой силой удара.
6. Характер. Сильные и слабые стороны. Жизненные приоритеты. Идеалы, мечты и ближайшие цели
Если описывать характер одним словом, глядя с позиции кого угодно, с кем он близко общается, точным будет определение «скверный», потому как он подвержен переменам настроения, ради эксперимента пойдёт на жестокость, но за тех, кого ценит, готов многое отдать. Другое дело, что ценит он немногих и очень плохо и болезненно сближается с кем-то новым, только возникшим на горизонте его круга общения. Обычно сближение происходит с теми, кого он сочтёт достойными, но и такое сближение может долго оставаться в тайне от всех вокруг. Любит, когда кажется окружающим таинственным и загадочным. Хорошо умеет поддерживать нужный образ. Жизненные приоритеты просты, как чистый лист бумаги. Он хочет быть индивидуальностью и не терпит, когда вмешиваются в его творения без спроса и когда ему кажется, что на него сваливают всю работу. Питает страсть к жестоким экспериментам, не вполне ещё осознавая. что такое боль. Ближайшие цели и мечты туманны из-за юношеского максимализма. Конечно, было бы здорово завоевать весь мир или Манвэ превзойти, а может и из .Утумно сбежать, но пока это лишь весёлые мысли в скучной рутине правления. От исполнения этих желаний удерживает чувство ответственности и совесть в виде Саурона, но всё это медленно начинает надоедать.
7. Биография. Если персонаж канонический - раскройте мотивы наиболее важных поступков, если неканоничен - пропишите прошлое как можно более подробно, а также уделите особое внимание причинам, по которым персонаж оказался в текущей ситуации.
Когда айнур спустились на землю, они честно попытались сотрудничать и жить в мире, но, поскольку Мелькор был старшим, ответственно подходящие к своей задаче братья и сёстры часто обращались к нему за советом и помощью. Эгоистичному Мелькору казалось. что всё сваливают на него, а потому он решил переделать мир под себя. Так он рассорился с другими валар и ушёл искать способ добиться того, чего он хочет... но одна проблема была: чего он хочет. не было ведомо даже ему самому.
8. Отношения. Друзья, враги, любимые, интересные...
С Сауроном в дружеских отношениях, хотя слухи ходят разные. К представителям своей стороны отношение примерно ровное, пока не появится кто-то особенно интересный. Врагов большей частью презирает, но с теми, кого считает равными, отчаянно сражается.
9. Пример хода.
Пыль и прах - всё это звучало в отголосках музыки зала. Пытки в подвалах новой тёмной крепости поселили в её стенах ужас и страх, которые мог ненадолго развеять лишь холод. Сейчас нужно закрыть дверь и остаться в одиночестве, успокоить фэа и глубоко вздохнуть. Амбиции и чувство ответственности давили с одинаковой силой. Хотелось ненадолго спрятаться от всех, разобраться в себе и посмотреть на огонь. На вошедшего в комнату Саурона посмотрел свысока.
- Зачем ты здесь? - общаться был не в настроении.
10 Как часто Вы будете появляться и в какое время суток удобнее всего играть?
Появляться буду более-менее регулярно, по возможности. Играть удобнее по Москве утром и днём, хотя при необходимости другое время тоже будет приемлемо.
11. Контактная информация
Skype: alunelie
12. Картинка, которая, на Ваш взгляд лучше всего описывает внешность персонажа (не обязательно)

2013-02-11 в 20:06 

Эльфани
Все, что меня не убило, сильно об этом пожалеет, потому что теперь моя очередь
Alune, принято:friend:

2013-02-26 в 17:59 

Эльфани
Все, что меня не убило, сильно об этом пожалеет, потому что теперь моя очередь
1.Имя и прозвища (если есть) вашего персонажа
Саурон Гортауэр. Имя, как ни удивительно, дал ему сам Мелькор. Оно стало результатом многочисленных ссор, споров и препирательств. Эльдар в дальнейшем только переняли это имя.
2. Возраст, если физический мало что говорит, то указывайте и психологический
Физиологический возраст после создания хроа — около 200 лет, выглядит как юноша 16-17 лет. Психологический же возраст неоднозначен. Изо всех сил старается быть старше, не казаться, а именно быть. В то же время, псхологически он еще во многих аспектах ребенок, которому нужна защита и поддержка
3. Внешность. (описание в любой удобной форме, главное, чтобы другие игроки представляли, что увидят. У айнур внешность может меняться, все изменения прописываются уже в ходе игры) Просьба в игре пользоваться аватарами, подходящими к образу. Но обязательным условием это не является
Черные или темно-русые волосы до середины спины. Высокий, среднего телосложения, подтянутый. Глаза зеленые, которые темнеют и превращаются в непроницаемо-черные, когда Саурон злится. Иногда в глазах могут мелькать алые искры, но происходит это больше по его собственному желанию, чем как проявление чего-либо. Предпочитает черно-серебряную одежду походного типа. Руки вечно в порезах и ожогах — ни меч, ни наковальню он не забывает.
4. Способности. Сильные и слабые стороны, на чем персонаж в большей степени специализируется, какие направления недоступны или даются с трудом
Любимая стихия — огонь. Также хорошо чувствует чистую тьму. Металл — любимый материал для творения, он всегда был и остается послушен Саурону. Из оружия предпочитает одноручный меч или длинный кинжал, хотя в той или иной степени умеет пользоваться любым оружием. Как айну, умеет трансформировать свое хроа и даже обходиться без оного. Одна из ярких особенностей — умение уговаривать и убеждать. Как первый помощник Мелькора, за крепостями и маярами в большей степени следить приходится именно ему, а здесь без дипломатии не обойтись. Впрочем, умеет быть и крайне жестким, порою жестоким. Любит рассказывать истории и сказки. По совершенно непонятным причинам, его любят дети, впрочем, это взаимно.
5. Артефакты, особые предметы. Вещи, обладающие особой силой и, возможно, собственной волей. Если персонаж владеет подобными предметами, то необходимо описать их вид, свойства и историю создания.
На момент начала игры таких нет. Кует магическое оружие, легкое, прочное, но не более
6. Характер. Сильные и слабые стороны. Жизненные приоритеты. Идеалы, мечты и ближайшие цели
Идеалист со всеми плюсами и минусами. В связи со многими обязанностями, идеализм причудливо перемешался с реализмом и прагматизмом. Не стремился к лидерству в Чертогах, предпочитая дружбу и партнерство, однако в сложившейся ситуации показал себя сильным и жестким лидером, который в то же время не дает в обиду своих подчиненных. Требователен, но готов обучать и обучаться сам. Предан друзьям, ради них пойдет на что угодно, раним, хотя редко это показывает. Обидчив, но подавляет эту черту характера. Проницателен и всегда знает, когда Мелькор ему лжет, что сильно злит последнего. Мечтает о том, что Мелькор помирится с остальными, сам он ни с кем не ссорился, но из дружбы последовал за Мелькором. Так же из-за дружбы поддержал его Тему во время Музыки Айнур.
7. Биография. Если персонаж канонический - раскройте мотивы наиболее важных поступков, если неканоничен - пропишите прошлое как можно более подробно, а также уделите особое внимание причинам, по которым персонаж оказался в текущей ситуации.
С Мелькором подружился еще в Чертогах, это была именно дружба, а не подчинение и не ученичество. И именно дружба и забота о нем стали основными движущими мотивами в дальнейшем. С остальными маяр отношения большей частью сложные и натянутые.
8. Отношения. Друзья, враги, любимые, интересные... С Мелькором близкие друзья, но часто ведут себя как кошка с собакой. С валарами и маярами Амана отношения теплые и спокойные. С Эонвэ братья. С маярами Ангбанда и Утумно отношения разные, поскольку именно Саурон заставляет их работать и творить в некотором порядке, кроме того, многие завидуют его близости к Мелькору. Также, благодаря Мелькору часто становится крайним.
9. Пример хода.
Холодно. Здесь всегда холодно, даже летом. Ветер раздувает черный плащ за спиной, холод пробирал до костей, но так было даже лучше. Холод снаружи помогал справиться с пожаром внутри. Лицо оставалось безмятежно-спокойным, только глаза блестели чересчур ярко и казались непроницаемо-черными. Очередная ссора отзывалась болью и обидой. Можно было бы многое сказать, но это не всегда верно. Все несказанное еще будет сказано, когда терпеть совсем уже не будет сил. Впрочем, с каждым разом между срывами проходит все больше времени. Отпустил перила и повернулся к окну спиной. Пора возвращаться к делам.
10. Как часто Вы будете появляться и в какое время суток удобнее всего играть? Ежедневно, удобнее в первой половине дня, но могу и вечером
11. Контактная информация U-mail
12. Картинка, которая, на Ваш взгляд лучше всего описывает внешность персонажа (не обязательно)

2013-02-27 в 13:33 

Alune
Our DÚ Danann form has passed with time, But still we love music and still we love wine. (c)
Эльфани, принято :angel:

   

Мечта об Арде

главная